China injection mold factory
Precision mold
Формы

Yuanfang mould - ведущий дизайнер и производитель пресс-форм, работающий в Китае. Мы являемся производителем производственных и прототипных пресс-форм для автомобильного, электронного, медицинского оборудования, бытовой техники и промышленного рынка. Наш принцип заключается в том, что клиент является первым и постоянно совершенствуется . Высококвалифицированная рабочая сила, инновационные технологии и строгие стандарты качества гарантируют, что мы постоянно выполняем и превосходим требования наших клиентов. Кроме того, наши передовые возможности обработки с помощью Sodick EDM, проволочной резки и многоосевой обработки с ЧПУ, станка ZESS CMM позволяют нам производить пресс-формы высочайшего качества независимо от сложности ваших потребностей в инструментах.

Формовка

Мы являемся надежным производителем форм для литья под давлением (OEM / ODM) . Мы являемся опытными китайскими экспортерами, предлагающими нашим клиентам высококачественную продукцию по конкурентоспособным ценам. Вы можете купить лучшую бюджетную форму для литья под давлением , и мы являемся вашим лучшим партнером.

Читать далее
Многоместная пресс-форма

Что такое многогнездная пресс-форма? Многогнездная пресс-форма — это пресс-форма для литья под давлением, которая имеет более одной полости для одной и той же детали, и пресс-форма предназначена для производства нескольких одинаковых деталей во время каждого производственного цикла. Многогнездные пресс-формы для литья под давлением часто используются для изделий с большим объемом, поскольку они позволяют более эффективно использовать время цикла и производить больше деталей из одной и той же пресс-формы в рамках гарантии выстрела. Каковы преимущества многогнездных пресс-форм? Многогнездная пресс-форма содержит несколько полостей в одной и той же детали. Он может производить большое количество деталей в каждом цикле литья под давлением, что очень подходит для массового производства. Некоторые другие очевидные преимущества включают в себя: Сокращение времени доставки: поскольку в каждом цикле может быть выполнено несколько деталей, квоты могут быть достигнуты быстрее. Снижение затрат на пресс-формы: по сравнению с созданием четырех отдельных форм, пресс-формы с четырьмя полостями дешевле и имеют меньшую стоимость владения. Более низкая цена деталей: общий трудозатрат и машинное время многогнездных пресс-форм короче, что снижает стоимость деталей. Масштабируемость заказа: трудно удовлетворить спрос на один миллион деталей с помощью пресс-формы с одной полостью. Многогнездные пресс-формы позволяют своевременно размещать крупные заказы. Единая форма VS. Многогнездная пресс-форма, которая лучше всего подходит для вашего проекта? Пресс-форма с одной полостью будет производить один цикл, тогда как пресс-форма с несколькими полостями производит более одного продукта за цикл. Как правило, выбор пресс-формы с одной или несколькими полостями зависит от ваших временных рамок и требований. Когда требуется большой объем идентичных деталей в течение установленного периода времени, многогнездная пресс-форма часто является лучшим выбором. Многогнездные пресс-формы позволяют создавать больше частей, быстрее в рамках гарантии выстрела. Однако многогнездные пресс-формы — не лучший вариант для всех проектов. Многогнездная пресс-форма требует гораздо более значительных первоначальных инвестиций, чем одногнездная пресс-форма. Изготовление многогнездных пресс-форм более затратно, поскольку они требуют больше материальные, трудовые и энергетические ресурсы, чем одногнездная пресс-форма. При производстве деталей в больших объемах инвестиции в многогнездную форму для литья под давлением, безусловно, могут окупиться. Но при меньших объемах может быть целесообразнее использовать пресс-форму с одной полостью. Многогнездные формы VS. Семейные формы: Что лучше всего подходит для ваших нужд? Мн

Читать далее
2К/3К Плесень

YF Mold специализируется на изготовлении двухкомпонентных пресс-форм и двухкомпонентного формования. С профессиональной командой, основанной на дизайне вашей детали, мы можем предоставить лучшее решение для услуг впрыска 2k с высококачественной продукцией. Доступные цены и быстрые сроки поставки – наше конкурентное преимущество, мы будем вашим надежным партнером.

Читать далее
Прецизионная форма

Пресс-форма Yuanfang является профессиональным производителем прецизионных пресс-форм для литья под давлением . Прецизионная пресс-форма для литья под давлением является самым дорогим и сложным процессом проектирования пресс-форм на рынке. Наша инженерная команда имеет отличный технический и богатый опыт, который может спроектировать пресс-форму в соответствии с чертежом непосредственно в производстве. Наше передовое оборудование, такое как Sodick EDM, Wire cut и Fanuc CNC, ZESS CMM, может производить прецизионные пресс-формы.

Читать далее

Независимо от того, является ли ваш проект небольшим по объему или проектом индивидуального решения, требующим специальных материалов, контроля и точного выполнения до завершения, мы можем сделать все это. В YuanFang важны все проекты, независимо от их размера. У нас отличные отношения со стратегическими партнерами по всему миру, которые гарантируют, что у нас есть возможность завершить любой проект от закупки материала до прототипа, отливки и многого другого.

Получите бесплатную цитату сейчас
Индивидуальная форма для литья под давлением

Guangdong Yuanfang Technology Industry Co., Ltd является надежным китайским производителем пресс-форм для литья пластмасс под заказ. Мы новаторы и прогрессивные мыслители, предоставляющие комплексные услуги с использованием самых современных технологий. Мы работаем с самыми требовательными отраслями, которые строят будущее в автомобильной, аэрокосмической, электротехнической и медицинской областях.

Читать далее
Вставьте форму

Что такое вставное литье? Литье под давлением — это процесс литья пластмассы под давлением, при котором предварительно изготовленная деталь вставляется в форму, затем впрыскивается пластиковая смола, а расплавленный материал прикрепляется к вставке, охлаждается и затвердевает. Советы по конструкции детали и формовочной вставки 1. Требования к материалам вставок: твердость, жесткость, усадка, температура плавления 2. Конструкция деталей должна быть удобной для установки и фиксации в пресс-форме, чтобы исключить отклонение или расшатывание деталей под воздействием вытекающей смолы. 3. Точность изготовления и стабильность вставок. 4. Выберите подходящую структуру пресс-формы, и вставки также могут быть полностью загерметизированы в смоле. 5. Скорость усадки металлических вставок неравномерна, поэтому необходимо заранее провести предельные испытания формы и точности размеров важных областей. 6. Металлическая вставка может деформироваться и смещаться во время процесса впрыска, поэтому конструктор должен тщательно продумать конструкцию пресс-формы, чтобы стабилизировать металлическую вставку. Каковы приложения для литья под давлением? Литье под давлением используется в самых разных отраслях промышленности для различных целей, включая: • Бытовая техника • Электрические компоненты • Автомобиль • Аэрокосмическая отрасль • Медицинские инструменты и устройства Вот как и почему вкладыш. Это делается для пластика. Есть много компаний, предоставляющих услуги по литью под давлением. Убедитесь, что вы связались с правильным для ваших требований к формованию.

Читать далее
Наши дела

В пресс-форме YF мы ежегодно производим сотни форм для литья под давлением и детали, изготовленные методом литья под давлением. Мы гордимся тем, что заработали репутацию одного из лучших в отрасли, предлагая высококачественные и недорогие решения. Чтобы дать вам представление о ряде проектов, над которыми мы работали более десяти лет.

Наш клиент
Partner
ABB
bmw-logo
elringklinger-vector-logo
faurecia-logo
Ford
littelfuse-logo
Mercedes-Benz-Logo
Valeo
volkswagen
Volvo
50
0

Зарегистрировано более чем в 50 странах

500
0+

Зарегистрировано более чем в 50 странах

О нас
Yuanfang Technology сертифицирована по стандартам ISO 9001: 2015 и IATF16949: 2016 и специализируется на разработке и производстве прецизионных форм для литья под давлением и литьевых деталей из пластика с 1996 года.
Yuanfang Technology сертифицирована по стандартам ISO 9001: 2015 и IATF16949: 2016 и специализируется на разработке и производстве прецизионных форм для литья под давлением и литьевых деталей из пластика с 1996 года. 24+ года 600 комплектов/год 80 процентов 0,005 мм История компании Вместимость пресс-формы Экспорт Плесень Устойчивость к плесени Кто мы? Там, где большинство компаний заняты, охватывая многие отрасли промышленности, как только они могут, наш владелец, также генеральный инженер г-н Генри Ляо, с другой стороны, инвестирует свой опыт в 20 лет развития и улучшения, чтобы выполнить большинство клиентов. основной поиск нестандартных , прецизионных и премиальных пресс- форм. Компания Hanking Mold, основанная в 1996 году, начала производство пресс-форм и литье под давлением в Шэньчжэне. В 2017 году, чтобы эффективно реагировать на растущий спрос на зарубежном рынке, HanKing Mold создала профессиональный завод по производству прецизионных пресс-форм, зарегистрированный как Guangdong Yuanfang Precision Technology Co., Ltd., обслуживающий наших клиентов по всему миру. В 2021 году в связи с растущим спросом на пластмассовые изделия на внутреннем и внешнем рынках в городе Даланг была открыта компания Dongguan Yuanfang Plastic Manufactory Co. Ltd., специализирующаяся на литье под давлением в автомобильной промышленности, электронике, бытовой технике, медицинском оборудовании, промышленности. серии. Имеется 39 машин для литья под давлением от 60 до 1600 тонн, которые могут производить мелкие и крупные изделия. Между тем, наш завод по литью под давлением имеет совершенную систему управления, передовое производственное и испытательное оборудование и чистую рабочую среду для обслуживания клиентов по всему миру. Почему нас? YF пресс-форма имеет выдающуюся управленческую команду и опытную профессиональную техническую команду, строгий стандарт качества, а также обеспечивает стабильное качество продукта и улучшает его. Наша богатая опытная команда дизайнеров и инженеров может обрабатывать сложные и точные пресс-формы, которые превосходят многих конкурентов. ● ISO 9001:2015 и IATF16949:2016 аккредитованы для оснастки и литья под давлением. ● Передовое производственное оборудование с проволочной резкой Sodick, EDM, Funanc CNC, станком ZEISS CMM ● Предоставление конструкции и потока пресс-формы для поддержки производства ● Полное профилактическое обслуживание и обслуживание пресс-форм ● Полная отслеживаемость процесса ● Варианты поставки для удовлетворения требований заказчика Большой опыт работы со всеми элементами пресс-форм для литья под давлением. Оригинальная заводская прямая цена Не ходите туда-сюда с вашими традиционными поставщиками. Добавьте Yuanfang в качестве поставщика комплексного обслуживания. Yuanfang повышает качество рабочего процесса Наш офис управления проектами отслеживает объем пр
Читать далее
  • Сертификат IATF16949
  • Сертификат системы менеджмента качества пресс-форм для литья под давлением
  • ISO 9001: Сертификат 2015 г.
  • Сертификат системы менеджмента качества
Оставить сообщение
Оставить сообщение
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Дом

Товары

skype

whatsapp

China injection mold factory
Precision mold
Molds

Yuanfang mold is a leading designer and mold manufacturing company serving in China, we are a manufacturer of production and prototype molds for automotive, electronic, medical device, appliance and industrial market. Our principle is that customer is first and persistent improving . 

Overmold

We are a trusted custom manufactures(OEM/ODM) overmolding mould factory. We are experienced China exporting manufactures offering high-quality, competitive pricing products to our client. You can buy best budget overmolding mould that we are your best cooperator.

Read More
Multi Cavity mold

What is Multi Cavity Mold? A multi-cavity mold is an injection mold that has more than one cavity of the same part, and the mold is designed to produce multiples of the same part during each production run. Multi-cavity injection molds are often used for higher volume products since it allow you to make more efficient use of the cycle time and produce more parts from the same mold within the shot guarantee. What Benefits of Multi-Cavity Injection Molds? A multi-cavity mold contains multiple cavities in the same part. It can produce a large number of parts in each injection molding cycle, which is very suitable for mass production. Some other obvious benefits include: Shorter delivery time: Since multiple parts can be completed in each cycle, quotas can be reached faster.. Reduce mold costs: Compared to creating four separate molds, molds with four cavities are cheaper and have a lower cost of ownership. Lower parts price: The total labor and machine time of multi-cavity molds are shorter, which reduces the price of parts. Order scalability: It is difficult to meet the demand for one million parts with a single cavity mold. Multi-cavity molds allow you to place large orders in time. A Single Mold VS. Multi-Cavity Mold , which is best for your project? A single cavity mould will produce a single cycle, whereas a multi-cavity mould produces more than one product per cycle. In general, choosing a single or multi cavity mould depends on your timeframe and demand. When large volume identical parts are needed within a set time frame, a multi-cavity mold is often the better choice. Multi-cavity mold molds enable to create more parts, faster within the shot guarantee. However, multi-cavity molds are not the best option for all the projects. A multi-cavity mold requires a far more substantial upfront investment than a single-cavity mold. It is more cost-intensive to create multi-cavity molds because they require more material, labor, and energy resources than a single-cavity mold. If producing parts at high volumes, the investment in a multi-cavity injection mold can certainly pay off. But at lower volumes, it may make more sense to adopt for a single-cavity mold. Multi-Cavity Molds VS. Family Molds: Which is the best for your needs? Multi-cavity injection molds are sometimes confused with family injection molds, but the two are quite different. While a family injection mold also includes multiple cavities, those cavities are not the same, they are used to create different components of a product in a single run. Although a family mold also contain multiple cavities, the parts generated share a similar size but different designs. For example, if your part requires two different parts of almost equal size, you can use this tool to produce them at the same time. It has the same advantages of a multi-cavity mold, but has some other advantages: • lower total tooling budgets • Productivity increase since two or more components produced in one injection cycle • Low-volume order potential: family injection molds are cost-effective for low-volume orders, as don’t need to run different molds • Ideal for prototyping ,since a product can be fully assembled using only one family mold prototype, it can cut down on pre-production costs. However ,because of the different shapes of the cavities in a family mold, it can be much harder to maintain consistency during part production, thereby increasing your risk of molding defects.

Read More
2K/3K Mold

YF Mold specialized in making Two Shot Molds and Two-Shot Molding.With professional team, based on your part design, we are able to provide the best price 2k injection services solution with high-quality products.Affordable prices and quick lead time are our competitive advantage, we’ll be your reliable partner.

Read More
Precision Mold

Yuanfang mold is professional precision injection mold manufacturer. Precision injection mold is the most expensive and complex mold design process in the market. Our engineering team is an excellent technical and rich experience who can design the mold according to drawing directly production. Our advanced equipment like sodick EDM, Wire cut and Fanuc CNC, ZESS CMM machine can manufacture precision mold.

Read More

Whether your project is small in scope or a custom solution project requiring special materials, inspection, and precise execution to completion, we can do it all.

Get A Free Quote Now
Custom injection mold

Guangdong Yuanfang Technology Industry Co., Ltd is a reliable custom China plastic injection mold factory. We are innovators and forward thinkers providing integrated services with the most up-to-date technologies. We work with the most demanding industries that are building the future in automotive, aerospace, electro-electronics, and medical.

Read More
Insert mold

What is insert molding? Insert molding is a plastic injection molding process that a prefabricated part is inserted into a mold, then injecting the plastic resin, and the molten material is bonded to the insert, cooled and solidified. Tips on the part design & insert molding mould 1. Material requirements for inserts: hardness, rigidity, shrinkage, melting point 2. The design of the parts shall be convenient for installation and fixation in the mold to prevent the parts from deviation or looseness under the impact of the flowing resin. 3. Manufacturing accuracy and consistency of inserts 4. Select the appropriate mold structure, and the inserts can also be completely sealed into the resin. 5. The shrinkage rate of metal insert molding is not uniform, and the limit test of the shape and dimensional accuracy of the important areas should be done in advance. 6. The metal insert has the possibility of deformation and displacement during the injection process, and the designer should be fully considered about mould construction to help stabilize the metal insert. What are the Applications for Insert Molding? Insert molding is used in a wide range of industries for a variety of uses and applications include: • Home appliance • Electrical components • Automobile • Aerospace • Medical instruments and devices This is how and why insert molding. This is done for plastics. There are lots of companies providing insert molding services. Make sure you contact the right one for your molding requirements.

Read More
Our Cases

At YF mold, we manufacture hundreds of custom injection mold and injection molded parts every year. We are proud to have earned a reputation for being one of the best in the industry, offering high-quality, low-cost solutions. To give you an idea of the range of projects we've worked on over ten years.

Our Client
Partner
ABB
bmw-logo
elringklinger-vector-logo
faurecia-logo
Ford
littelfuse-logo
Mercedes-Benz-Logo
Valeo
volkswagen
Volvo
50
0

Registered in more than 50 countries

500
0+

Registered in more than 50 countries

About Us
Yuanfang Technology as an ISO 9001:2015 & IATF16949:2016 certified one stop shop specializing in the design and manufacturing of precision injection mold and plastic molded parts since 1996.
Yuanfang Technology as an ISO 9001:2015 & IATF16949:2016 certified one stop shop specializing in the design and manufacturing of precision injection mold and plastic molded parts since 1996. 24+ years 600 sets/year 80 percent 0.005mm Company history Mold capacity Export Mold Mold tolerance Who are we? Out there when most companies are busy covering many industries as soon as they can, our owner, also the general engineer Mr. Henry Liao, on the other hand has been investing his expertise on 20 years of development and improvement to fulfil most clients 's underlying quest for custom, precision and premium molds. Founded in 1996 named as Hanking Mould started the mould manufacturing and injection molding business in Shenzhen. In 2017, to effectively respond to the growth demand of the overseas market, HanKing Mould has set up a professional precision mould manufacturing factory registered as Guangdong Yuanfang Precision Technology Co., Ltd. serving for our customers around the world. In 2021, due to the increasing demand for plastic products in domestic and foreign markets, Dongguan Yuanfang Plastic Manufactory Co. Ltd. was found in Dalang town Dongguan city which focus on injection molding in automotive industry, electronic, home appliance, medical device, industry series. There are 39 injection machine from 60T to 1600T which can produce small and large products. Meanwhile our injection molding factory have perfect management system, advanced production and testing equipment and clean workshop environment to serve global customer. Why us? YF mold have outstanding management team and experienced professional technical team, strict quality standard, and ensure the stable quality of product and improve. Our rich experienced design and engineering team can handle complex and precision mold which superior to from many of its competitors. ●ISO 9001:2015 and IATF16949:2016 accredited for tooling and moulding. ●Advanced manufacture equipment with Sodick wire cut,EDM, Funanc CNC, ZEISS CMM machine ●Provide design and mold flow for manufacture support ●Full mold preventative maintenance and service ●Full process traceability ●Supply options to meet customer requirements Vast Expertise in all Elements of Injection Molds. Original factory direct price Skip the back-and-forth with your traditional suppliers. Add Yuanfang as vendor for an end-to-end service. Yuanfang enhances quality workflow Our Project Management Office monitors the scope of the tooling project, delivery and cost. The project management team maintains communication of the project status both internally and to the customer. Trustworthy and experienced in the western market Yuanfang experienced in plastic injection molds and production for the overseas market over 10 years; we have set up After-sales service centers in Europe & North America and will be more and more, providing mold maintenance and technical support. Certification Certificate
Read More
  • IATF16949 Certificate
  • Injection mold quality management system Certificate
  • ISO 9001:2015 Certificate
  • Quality Management System Certificate
Leave A Message
Leave A Message
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

skype

whatsapp