High quality plastic mold maker
Товары
Дом | Индивидуальная форма для литья под давлением |

Отечественная компания по литью под давлением

injection mold company
injection mold company
injection mold company
injection mold company

Отечественная компания по литью под давлением

Краткое описание:

Сталь Материал 8407
Материал детали АБС
Плесень Жизнь 1 000 000
Количество полостей 1
Система литья под давлением Горячий бегун
Рамка пресс-формы ЛКМ
Обработка поверхности польский

отечественная компания по литью под давлением

Разработка и производство пресс-форм тесно связаны с обработкой пластмасс. Успех или неудача обработки пластмассы в значительной степени зависит от эффекта дизайна пресс-формы и качества изготовления пресс-формы, в то время как конструкция пластиковой формы основана на правильном дизайне пластикового изделия.

Конструктивные элементы, которые необходимо учитывать при проектировании пластиковой формы:

1, поверхность разъема. Это контактная поверхность, на которой взаимодействуют вогнутая и выпуклая формы, когда молдинг закрыт. На выбор его положения и формы влияют такие факторы, как форма и внешний вид изделия, толщина стенки, метод формования, процесс последующей обработки, тип и структура формования, метод извлечения из формы и конструкция формовочной машины.

2, Структурные части. То есть слайдеры, наклонные столешницы, прямые верхние блоки сложной формовки. Конструкция структурных частей очень важна, что связано со сроком службы пресс-формы, циклом обработки, стоимостью, качеством продукта и т. д. Поэтому предъявляются более высокие требования к всесторонней способности проектировщика проектировать сложную структуру сердцевины пресс-формы, стремясь как можно проще, долговечнее и экономичнее.

3, точность формы. Это точное позиционирование, направляющие колонны, позиционирующие штифты и т. д. Система позиционирования связана с качеством внешнего вида продукта, качеством и сроком службы литья. В соответствии с различной структурой пресс-формы выбираются различные методы позиционирования. Контроль точности позиционирования в основном зависит от обработки. Внутреннее позиционирование пресс-формы в основном предназначено для более разумного и регулируемого способа позиционирования, который дизайнеры должны полностью учитывать.

4, система заливки. Это канал подачи от сопла термопластавтомата в полость, включая основной канал, бегунок, заслонку и холодное отверстие. В частности, расположение литника должно быть выбрано таким, чтобы облегчить заливку расплавленного пластика в хорошо проточную полость, твердофазный тракт и холодный материал литника, прикрепленный к изделию, легко выбрасываются из формы и удаляются при открывании формы (за исключением горячих литейная форма).

5. Пластиковая усадка и различные факторы, влияющие на точность размеров продукта, такие как ошибки при изготовлении и сборке пресс-формы, износ пресс-формы и так далее. Кроме того, при проектировании компрессионного и литьевого формования следует также учитывать согласование технологических и конструктивных параметров литьевой машины. Методы компьютерного проектирования широко используются в дизайне литья пластмасс.

Оставить сообщение
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
сопутствующие товары
  • Multi-Cavity Injection Mold for Electronic Components
    Высококачественная многогнездная пресс-форма для литья под давлением

    Переход от одногнездных пресс-форм к формам, которые одновременно производят две, четыре или восемь деталей, кажется, легко увеличить производительность и снизить стоимость деталей. Это верно во многих случаях, но только если предприняты правильные шаги и выполнена необходимая домашняя работа. Проектирование формованных деталей с несколькими полостями — это не так просто, как многократное копирование файлов САПР для пресс-формы с одной полостью. YF Mold имеет более чем 20-летний опыт работы с пресс-формами для литья пластмасс под давлением. Наша профессиональная команда, являющаяся экспертом в изготовлении пресс-форм для литья под давлением с несколькими полостями , готова помочь в создании индивидуального решения для ваших потребностей .

  • injection parts factory
    Производитель пресс-форм высокой точности

    Сталь Материал 8407 Материал детали ПП Плесень Жизнь 1 000 000 Количество полостей 2 Система литья под давлением Холодный бегун Поверхность Текстура Рамка пресс-формы ЛКМ

  •  Automotive plastic component for BMW
    Литье пластмасс под давлением для автомобильных деталей

    YF mould является пионером интеграции в индустрии изготовления пресс-форм в Китае, поставляющей продукцию на мировой рынок. Мы предлагаем профессиональные решения, включающие проектирование, проектирование и изготовление пресс-форм. Наш собственный испытательный и валидационный центр обеспечивает высокое качество рабочего процесса и сокращает время выполнения заказов, даже если заказчику необходимо, чтобы мы могли производить небольшие партии деталей для проверки качества инструментов. У нас есть специализированные заводы для каждого основного сегмента рынка: высокоточные малые формы, средние и большие формы. Мы обслуживаем автомобильную, медицинскую, электронную, инструментальную и упаковочную промышленность.

  • high precision plastic mold factory
    Производство пресс-форм Китай

    Краткое описание: Сталь Материал 8407 Материал детали АБС Плесень Жизнь 1 000 000 Количество полостей 1 Система литья под давлением Горячий бегун Рамка пресс-формы ЛКМ Обработка поверхности Текстура

  •  china plastic injection mold manufacturer
    Производитель пресс-форм для компонентов фильтра для воды

    Пластиковая форма для литья под давлением: YF mould является представителем компании по производству пресс- форм для литья пластмасс под давлением в Китае более десяти лет. Мы предоставляем индивидуальные пресс-формы для литья пластмасс под давлением и процессы литья , технологии в автомобильном секторе, производстве медицинского оборудования, электроники, бытовой техники и даже в промышленности. Мы продолжаем разрабатывать новые технологии, как сделать пресс-формы экономически эффективными и хорошего качества для достижения цели нашего клиента. Мы хотели бы подписать файлы NDA, чтобы защитить ваш проект, и мы можем поделиться рекомендательным письмом от других клиентов литьевых форм , чтобы доказать наши возможности изготовления и обслуживания пресс-форм.

  • Custom Electronic part mold
    Изготовленная на заказ пресс-форма для литья под давлением электронных деталей

    Электронная часть — это любое базовое дискретное устройство или физический объект в электронной системе, используемый для воздействия на электроны или связанные с ними поля. Электронные компоненты в основном являются промышленными продуктами. Пресс- форма YF хороша для изготовления пластиковых форм для литья под давлением для электронных деталей, что позволяет нам удовлетворить требования к точным размерам детали.

  • China plastic injection company
    производитель пластиковых форм на заказ

    Пластиковые формы для литья под давлением : YF mould является представителем компании по производству пластиковых форм для литья под давлением в Китае более десяти лет. Мы предоставляем индивидуальные пресс-формы для литья пластмасс под давлением и процессы литья , технологии в автомобильном секторе, производстве медицинского оборудования, электроники, бытовой техники и даже в промышленности. Мы продолжаем разрабатывать новые технологии, чтобы сделать пресс-формы экономически эффективными и хорошего качества для достижения цели нашего клиента. Мы хотели бы подписать файлы NDA, чтобы защитить ваш проект, и мы можем поделиться рекомендательным письмом от других клиентов литьевых форм , чтобы доказать наши возможности изготовления и обслуживания пресс-форм.

  • China plastic injection mold maker
    Пластиковые формы для литья под давлением для автозапчастей

    Yuanfang предоставляет профессиональные услуги по изготовлению пресс-форм: для успешного производства пресс-форм для литья под давлением требуются опыт, технологии и правильные люди. Наши команды дизайнеров и инженеров предлагают решения, которые стали возможными благодаря их непревзойденным техническим навыкам и обширному опыту.

Оставить сообщение
Оставить сообщение
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Дом

Товары

whatsapp

High quality plastic mold maker
Products
Home | Custom injection mold |

Domestic injection moulding company

injection mold company
injection mold company
injection mold company
injection mold company

Domestic injection moulding company

Short Description:

Steel Material 8407
Part Material ABS
Mold Life 1,000,000
Number of cavity 1
Mold Injection System Hot runner
Mold Frame LKM
Surface Treatment Polish

domestic injection moulding company

Mold design and manufacturing are closely related to plastic processing. The success or failure of plastic processing depends to a large extent on the mold design effect and mold manufacturing quality, while the plastic mold design is based on the correct plastic product design.

Structural elements to be considered in the design of plastic mould are:

1, Parting surface. That is contact surface where concave and convex cooperate when molding is closed. The choice of its position and form is influenced by factors such as product shape and appearance, wall thickness, forming method, post-processing process, molding type and structure, demolding method and molding machine structure.

2, Structural parts. That is sliders, inclined tops, straight top blocks of complex molding. The design of structural parts is very critical, which is related to life of mold, processing cycle, cost, quality of product, etc. Therefore it has higher requirements to designer’s comprehensive ability for designing complex mold core structure, pursuing as simple as possible, more durable and more economical.

3, Mold accuracy. That is fine positioning, guide columns, positioning pins etc. Positioning system is related to appearance quality of product, quality and life of molding. According to different mold structure, different positioning methods are selected. The positioning precision control mainly depends on the processing. The internal mold positioning is mainly for a more reasonable and adjustable positioning way that designers must fully consider.

4, Pouring system. That is feeding channel from nozzle of injection molding machine to cavity, including main channel, runner, gate and cold hole. In particular, location of gate should be selected to facilitate filling of molten plastic in a well-flowing cavity, the solid-state flow path and gate cold material attached to the product are easily ejected from molding and removed during mold opening (except for hot runner mold).

5, Plastic shrinkage and various factors affecting dimensional accuracy of product, such as mold manufacturing and assembly errors, molding wear and so on. In addition, when designing compression molding and injection molding, matching of process and structural parameters of molding machine should also be considered. Computer-aided design techniques have been widely used in plastic molding design.

Leave A Message
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Related Products
  • Multi-Cavity Injection Mold for Electronic Components
    High Quality Multi-Cavity Injection Mold

    Moving from single-cavity molds to one that simultaneously produce two, four, or eight parts seems it’s easy to increase production and reduce part costs. This is true in many cases, but only if the right steps are taken and the necessary homework is done first. Designing multi-cavity molded parts is not as simple as copying CAD files for a single-cavity mold multiple times. YF Mold has over 20 years of plastic injection molds and molding experience. Our professional team who is an expert in custom multi cavity injection mold making is ready to assist make a custom solution for your application needs.

  • injection parts factory
    High precision mold maker

    Steel Material 8407 Part Material PP Mould Life 1,000,000 Number of cavity 2 Mould Injection System Cold runner Surface Texture Mold Frame LKM

  •  Automotive plastic component for BMW
    Injection plastic mold for automotive parts

    YF mold is a pioneer of integration in the mould making industry in China supplying to the global market. We offer professional solutions that include design, engineering and manufacturing of moulds. Our in house try out and validation center ensures a high quality workflow and reduce lead times, even customer need that we can produce small amount parts to verify the quality of tooling. We have dedicated factories for each major market segment : high precision small moulds, medium size and large moulds . We serve to the automotive, medical device, electronics, tool power and packaging industries.

  • high precision plastic mold factory
    Mould Manufacturing China

    Short Description: Steel Material 8407 Part Material ABS Mold Life 1,000,000 Number of cavity 1 Mold Injection System Hot runner Mold Frame LKM Surface Treatment Texture

  •  china plastic injection mold manufacturer
    Water filter component mold maker

    Plastic injection mold: YF mold is China representative plastic injection mold company over ten years. We provide custom plastic injection mold and molding processes, techniques in auto sector, medical device, electronic, home appliance even industries. We continue developing new technology how to make the molds cost effective and good quality to achieve the goal of our client. We’d like to sign NDA files to protect your project, and we can share with recommendation letter from other injection mold customers to prove our mold making and service capability.

  • Custom Electronic part mold
    Custom Electronic part injection mold

    An electronic part is any basic discrete device or physical entity in an electronic system used to affect electrons or their associated fields. Electronic components are mostly industrial products. YF mold is good at making plastic injection mold for electronic part which we can meet the precision dimension demand for the part.

  • China plastic injection company
    custom made plastic molds manufacturer

    Plastic injection mold: YF mold is China representative plastic injection mold company over ten years. We provide custom plastic injection mold and molding processes, techniques in auto sector, medical device, electronic, home appliance even industries. We continue developing new technology how to make the molds cost effective and good quality to achieve the goal of our client. We’d like to sign NDA files to protect your project, and we can share with recommendation letter from other injection mold customers to prove our mold making and service capability.

  • China plastic injection mold maker
    Plastic injection mold for auto parts

    Yuanfang provide a professional mold making service: successful injection mold manufacturing requires expertise, technology, and the right people. Our design and engineering teams deliver solutions made possible by their unparalleled technical skill and extensive experience.

Leave A Message
Leave A Message
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

whatsapp