High quality plastic mold maker
Товары
Дом | Вставьте форму |

Вставить поставщик пресс-форм

china insert injection molding
china insert injection molding
china insert injection molding
china insert injection molding

Вставить поставщик пресс-форм

Краткое описание:

Сталь Материал 8407
Материал детали ПБТ
Плесень Жизнь 1 000 000
Количество полостей 4
Система литья под давлением Холодный бегун
Рамка пресс-формы ЛКМ
Обработка поверхности Текстура

Как улучшить ваши формованные детали и решить ваши проблемы с помощью технологии литья под давлением?

Если конструкция вашей детали требует вставок, технология вставного литья является идеальным вариантом вместо сборки устройства, соединителей, крепежных деталей или клеев для ваших проектов.

Уменьшите размер формованных деталей: пластиковые формованные детали, которые имеют металлические вставки, отлитые вместе с пластмассами, поэтому размер детали может быть меньше, а вес меньше по сравнению со сборкой вставки с пластиковыми деталями.

Повышенная надежность вашей детали: формованные вставки отливаются вместе в процессе формования пластика, поэтому каждая деталь плотно прилегает к термопласту, что предотвращает ослабление детали, смещение, несоответствие и другие проблемы.

Сокращение ваших затрат на вашу деталь: поскольку для литья со вставками требуется только рабочий, чтобы поместить вставки в форму во время производства литья, одна вставка или несколько вставок могут быть отлиты за один раз, что снижает затраты на сборку и рабочую силу.

Повышенная гибкость конструкции: благодаря процессу формования с литьем под давлением вы можете сэкономить много времени, чтобы подумать о том, как собрать деталь вместе; и как плотно скрепить металлические детали и пластиковые детали. Этот процесс позволит вам проектировать рабочие места более эффективно.

Ищете услуги по формованию вкладышей для вашего дизайна? Не стесняйтесь обращаться к одному из наших инженеров с вопросами. При необходимости доступен анализ технологичности (DFM).

Оставить сообщение
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
сопутствующие товары
  • Precision insert mold factory
    Китайский производитель пресс-форм

    Литье со вставкой мы также называем литьем с металлическими вставками или литьем с металлическими винтами/латунными вставками, или иногда мы называем литье со вставками литьем поверх. Литье под давлением (литье под давлением) используется в широком спектре отраслей промышленности, таких как бытовая техника, инструменты, электрические компоненты, автомобильная, медицинская и более промышленная.

  • china insert injection molding
    китайские производители молдингов

    Краткое описание: Сталь Материал 2343 Материал детали ПБТ Плесень Жизнь 500 000 Количество полостей 2 Система литья под давлением Холодный бегун Поверхность Текстура Рамка пресс-формы ЛКМ

  • precision plastic injection mold suppliers
    Производство прецизионных пресс-форм

    Краткое описание: Сталь Материал 8407 Материал детали АБС Плесень Жизнь 1 000 000 Количество полостей 2 Система литья под давлением холодный бегун Рамка пресс-формы ЛКМ Обработка поверхности текстура

  • injection molding parts manufacturer
    Электронная пресс-форма для литья пластмасс под давлением с 8 полостями

    Краткое описание: Сталь Материал S136 Материал детали ППА Плесень Жизнь 1 000 000 Количество полостей 8 Система литья под давлением горячий бегун Рамка пресс-формы ЛКМ Обработка поверхности Текстура

  • precision plastic injection molding china
    Прецизионное литье пластмасс под давлением

    Какие преимущества точного литья под давлением? Благодаря инновациям в технологии литья под давлением прецизионное литье под давлением используется для более технических применений и имеет свои преимущества для крупносерийного производственного процесса, который также является экономически эффективным: • Эффективное производство – литье пластмасс под давлением быстрее, чем другие методы литья, что позволяет изготавливать больше деталей из одной пресс-формы. • Сложные – детали с высоким уровнем детализации или сложной геометрии могут быть изготовлены в больших объемах. • Прочность — использование наполнителей и других смесей материалов может повысить прочность пластика при одновременном снижении затрат. • Сокращение затрат — технология автоматизации с использованием станков с ЧПУ может помочь снизить трудозатраты при одновременном повышении эффективности производства. Клиенты со сложными и крупными требованиями к деталям нуждаются в надежных партнерах с комплексными функциями и эффективным сотрудничеством. Yuanfang сочетает в себе опыт производства от проектирования до массового производства и обслуживает клиентов по всему миру уже более 20 лет.

  • 2 shot injection molding
    Высококачественная бытовая техника пластиковая форма для литья под давлением

    Краткое описание: Сталь Материал 8407 Материал детали СИЗ Плесень Жизнь 1 000 000 Количество полостей 1 Система литья под давлением Горячий бегун Рамка пресс-формы ЛКМ Обработка поверхности текстура

  • injection mold company
    Отечественная компания по литью под давлением

    Краткое описание: Сталь Материал 8407 Материал детали АБС Плесень Жизнь 1 000 000 Количество полостей 1 Система литья под давлением Горячий бегун Рамка пресс-формы ЛКМ Обработка поверхности польский

  • oem overmolding injection molding
    Индивидуальное формование для детали автобака

    Индивидуальная формовка для деталей автобака Yuanfang предоставляет индивидуальные многослойные формы во многих успешных случаях. Мы можем предоставить лучшее решение, как спроектировать пресс-форму с минимальными затратами и хорошего качества для нашего клиента. Спецификация формы для литья под давлением Yuanfang Описание Впуск для автозапчастей Сталь полости прессформы: 1,2344 Материал детали: ПА6+35%ГФ/ТПЭ Жизнь прессформы: 300 тыс. Полость пресс-формы: 2 Система впрыска пресс-формы: Холодный бегун к суб ворота Рамка пресс-формы: Хаско Обработка поверхности: Текстура Размер формы: '350*450*430

Оставить сообщение
Оставить сообщение
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Дом

Товары

skype

whatsapp

High quality plastic mold maker
Products
Home | Insert mold |

Insert mold provider

china insert injection molding
china insert injection molding
china insert injection molding
china insert injection molding

Insert mold provider

Short Description:

Steel Material 8407
Part Material PBT
Mould Life 1,000,000
Number of cavity 4
Mould Injection System Cold runner
Mold Frame LKM
Surface Treatment Texture

How to improve your molded parts and solve your issues by the insert molding technology?

If your part design requires an inserts, insert molding technology is ideal option instead of assembly of the device, connectors, fasteners, or adhesives for your projects.

Reduce molded part size: plastic molding parts that have metal inserts molded together with plastics, so the part size can be designed smaller and weight lighter compare to assembly the insert with plastic parts.

Increased reliability of your part: insert moulding is molded together by the plastic molding process, so every part tightly molds in thermoplastic, prevents part loosening, misalignment, mismatch, and other problems.

Reduced your costs of your part: since insert molding only need a worker to put inserts into mold during the molding production, a single insert or multiple inserts can be molded in one shot, this reduces assembly and labor costs.

Increased design flexibility: Thanks to molding process with insert molding, you can save much time to think about how to assembly the part together; and how to fasten the metal parts and plastic part tight together. The process let you design jobs more efficient.

Looking for insert molding services for your design? Feel free contact one of our engineers with questions, Design for manufacturability (DFM) analysis available if necessary.

Leave A Message
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Related Products
  • Precision insert mold factory
    China insert mold maker

    Insert Molding we also called metal insert molding or metal screw/brass insert molding, or we sometimes we call insert molding as over-molding. Insert molding (moulding) involved in wide range of industries such as home appliance, instruments, electrical components, automobile, medical and more industrial.

  • china insert injection molding
    china insert molding manufacturers

    Short Description: Steel Material 2343 Part Material PBT Mould Life 500,000 Number of cavity 2 Mould Injection System Cold runner Surface Texture Mold Frame LKM

  • precision plastic injection moulding
    Precision Plastic Injection Molding Manufacturer

    Short Description: Steel Material 8407 Part Material PPE Mould Life 1,000,000 Number of cavity 1 Mould Injection System hot runner Mold Frame LKM Surface Treatment texture

  • precision plastic injection molding china
    Precision Plastic Injection Molding

    What Benefits of Precision Injection Molding? With the innovations in injection mold technology, precision injection molding is used for more technical applications and enjoys its benefits for a high-volume production process that is also cost effective: • Efficient production-plastic injection molding is faster than other molding techniques, making more parts to be manufactured from a single mold. • Complex – parts with high levels of detail or complex geometries can be made at high volumes. •Strength-the use of fillers and other material mixtures can increase the strength of the plastic while reducing costs. •Reduce costs-the automation technology using CNC machine solutions can help reduce labor costs while increasing production efficiency. Customers with complex and large parts requirements need reliable partners with comprehensive functions and effective collaboration. Yuanfang combines manufacture ability expertise from design to mass manufacturing, and has been serving customers worldwide for more than 20 years.

  • injection molding parts manufacturer
    8 cavities electronic plastic injection mold

    Short Description: Steel Material S136 Part Material PPA Mould Life 1,000,000 Number of cavity 8 Mould Injection System hot runner Mold Frame LKM Surface Treatment Texture

  • China plastic injection company
    Smart vacuum cleaner mold manufacturer

    Plastic injection mold: YF mold is China representative plastic injection mold company over ten years. We provide custom plastic injection mold and molding processes, techniques in auto sector, medical device, electronic, home appliance even industries. We continue developing new technology how to make the molds cost effective and good quality to achieve the goal of our client. We’d like to sign NDA files to protect your project, and we can share with recommendation letter from other injection mold customers to prove our mold making and service capability.

  • injection parts factory
    High precision mold maker

    Steel Material 8407 Part Material PP Mould Life 1,000,000 Number of cavity 2 Mould Injection System Cold runner Surface Texture Mold Frame LKM

  • oem overmolding injection molding
    Custom overmolding for auto tank part

    Custom overmold for auto tank parts Yuanfang provide custom overmold with many successfully cases. We can provide best solution how to design the mold cost-effective and good quality for our client Specification of Yuanfang injection mould Discription Intake for auto parts Mold Cavity Steel: 1.2344 Part Material: PA6+35%GF/TPE Mold Life: 300K Mold Cavity: 2 Mold Inection System: Cold runner to sub gate Mold Frame: Hasco Surface Treatment: Texture Mold Size: '350*450*430

Leave A Message
Leave A Message
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

whatsapp