Wire cut manufacturing process
Новости
Дом |Новости |

Активность команды на выходных

Активность команды на выходных

September 20, 2022

В YuanFang у нас есть ежеквартальные командные мероприятия . Помимо работы нам нужна и жизнь, люди, которые наслаждаются жизнью, могут работать лучше . Из-за эпидемии COVID-19 мы отложили первоначальное мероприятие на две недели. Наконец , в прошлые выходные состоялось групповое строительство, которого мы с нетерпением ждали долгое время . В провинции Гуандун есть много очень известных живописных мест и специальных мероприятий, мы собрали много информации для мероприятия и, наконец, решили отправиться в Цинъюань, что в трех часах езды . Это известный курорт с горячими источниками. Деревья пышные, воздух свежий, можно убежать от городской суеты.

Наш маршрут включает в себя дегустацию местных блюд , барбекю , плавание, горячие источники, караоке и игры в маджонг, а также осмотр достопримечательностей в самых известных живописных местах вокруг.

В субботу утром мы прибыли на место встречи рано , каждый работает над закупкой необходимых ингредиентов , а после теста на нуклеиновую кислоту уехал . В полдень мы прибыли недалеко от пункта назначения, нашли местную ферму с особыми характеристиками и попробовали разные виды еды . Можно только сказать, что Китай имеет большую территорию и богатые ресурсы, а еда в каждом месте очень своеобразна . Не знаю , то ли дорога тяжелая, то ли еда очень вкусная, все ели с удовольствием . После вкусного ужина мы прибыли на курортную виллу . После входа в первый раз стоит посетить окрестности, фактическая вилла и фотография выше немного отличаются, но в целом неплохо. Принимайте вещи такими, какие они есть . Кто-то купается в горячем источнике после купания , кто-то просто громко поет в караоке, кто-то играет в маджонг . С наступлением темноты нам нужно приготовить барбекю, все заняты и счастливы , шашлык из еды, древесный уголь , смешанные специи , все в порядке, готовьте барбекю . К счастью , у нас есть коллега , который любит готовить и умеет готовить на гриле . мы можем вкусно поесть . Пока ели шашлык, пили пиво, наслаждались беседой , у нас был расслабляющий и приятный вечер .


На следующий день мы подошли к самому известному туристическому месту в округе , к большому храму . Буддийская культура преобладает в некоторых частях Китая , хотя изучение буддийской культуры не является глубоким, но мы очень серьезно поклоняемся Будде . Каждый должен был загадать желание перед Буддой о душевном спокойствии . Кроме того, в живописной местности есть сплошные горы, мы правильно поступили, поднявшись на холм вместо того, чтобы идти пешком на вершину , после почти поворота в горах мы обнаружили, что едем от начала до конца . :) Наконец, мы ходил некоторое время в глубоких горах, слушая шум ручьев и глядя на чистый родник , не мог не пить родниковой воды, сладкой и прохладной .

Поездка закончилась, оставив у всех хорошие воспоминания . Такие мероприятия, несомненно, являются эффективным способом укрепления командной сплоченности, нам нужно не только знакомство с жизнью, нужна синергия, которая получается , возможно, знакомство с рабочими идеями, скачок достижений 1 + 1 >2, или сила командной работы...


Оставить сообщение
Оставить сообщение
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Дом

Товары

skype

whatsapp

Wire cut manufacturing process
News
Home |News |

Team Weekend Activity

New Products

Team Weekend Activity

September 20, 2022

In YuanFang,we have quarterly team activities. Besides work, we also need life, people who enjoy life can work better. Due to the COVID-19 epidemic, we pushed back the original event by two weeks,Finally, last weekend ushered in the group building activity we have been looking forward to for a long time.There are many very famous scenic spots and special activities in Guangdong Province,we collected a lot of information for the activity,Finally decided to go to Qingyuan, a three-hour drive away.It is a famous hot spring villa resort,the trees are lush, the air is fresh, you can get away from the hustle and bustle of the city.

 

Our itinerary arranged tasting local specialties.Do Your Own BBQ activity,Swimming, hot springs, karaoke and mahjong games and sightseeing at the most famous scenic spots around.Team Weekend Activity

 

On Saturday morning we arrived at the meeting place early,everyone works to procure the necessary ingredients,after the nucleic acid test then drove off. At noon, we arrived near our destination, and we found a local farm with special characteristics and tasted different kinds of food. It can only be said that China has a large territory and abundant resources, and the food in each place is very distinctive. I dont know whether the ride is hard, or the food is very delicious, everyone wolfed down,eat with relish. After a delicious meal, we arrived at the spa villa,after entering the first time is to visit around, the actual villa and the picture above a little different, but the overall is not bad.Take things as they come.Some people have a nice hot spring after swimming, some people just let their voices out and sing karaoke,some people play mahjong.At nightfall,we need to prepare the BBQ,everyone is busy and happy, skewers of food, charcoal fire,mixed spices,everything is ok, prepare barbecue. Luckily, we have colleague who love to cooking and are skilled at grilling, then we can eat delicious food. While eating a kebab, while drinking beer, enjoy the chat,we had a relaxing and enjoyable evening.


The next day,we came to the most famous tourist spot in the neighborhood,a big temple.Buddhist culture prevails in some parts of China,although the study of Buddhist culture is not deep, but we are very serious worship Buddha.Everyone should have made a wish before the Buddha for peace of mind.In addition, the scenic area has continuous mountains,we did the right thing by driving up the hill instead of walking to the top,after nearly a turn in the mountains, we found ourselves driving from the beginning to the end. :)Finally, we walked for a while in the deep mountains, listening to the sound of streams and looking at the clear spring,could not help but drink the spring water, sweet and cool.

 

The trip ended, leaving us all with good memories.Such activities are undoubtedly an effective way to strengthen team cohesion, what we need is not only the familiarity of life, what is needed is the synergy that results,perhaps it is the familiarity of working ideas, the leap of achievement of 1+1>2, or the strength of teamwork...

Team Weekend Activity

Leave A Message
Leave A Message
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

whatsapp